Что человек должен и не должен в жизни делать

Для того, чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо знатьчто он должен и чего не должен делать. Для того, чтобы знать это, ему надо понимать, что такое он сам и тот мир, среди которого он живет. Об этом учили во все времена самые мудрые и добрые люди всех народов.

Толстой Л.Н.

Помочь в приобретении необходимых знаний могут неоценимые сокровища

ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ.

ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ (способствующие воспитанию – духовному росту человека) – есть выработанные и накопленные достижения духовного, нравственного и эстетического опыта, вошедшие в жизнь человеческого сообщества и позволяющие поддерживать определенный уровень духовно-нравственного равновесия в обществе.

Общечеловеческие ценности, способствующие воспитанию человека, содержат: духовно-нравственные основы: религий; философии (этики, эстетики); искусств (изобразительного - в виде полотен (репродукций) картин художников - реалистов, архитектурных памятников и скульптур; шедевров музыкального искусства в виде аудиозаписей известных и почитаемых во всём мире исполнителей; фильмов выдающихся режиссёров с участием известных актёров, признанных шедеврами во всём мире в виде видеозаписей и др.); классики всемирной литературы; культуры поведения и взаимоотношений между людьми; духовно-нравственный жизненный опыт выдающихся личностей всемирной истории; нравственные истоки истории государства (народа); нравственные основы педагогики; нравственные основы и смысл семейной жизни.

Что я должен (на) и не должен (на) в жизни делать

 Должен (на)  не должен (на)
-быть ДОБРЫМ, ВЕЖЛИВЫМ, ЧЕСТНЫМ человеком;

-любить (уважать) своих родителей и близких родственников;

-проявлять заботу и внимание к родителям и родственникам, особенно пожилым;

-знать, что основной профессией Государства является профессия ПЕДАГОГА-УЧИТЕЛЯ, всячески поддерживать и уважать, помогать материально и на уровне своей компетенции в организации профессиональной  подготовки;

-знать и руководствоваться в повседневной жизни духовно-нравственными наставлениями ВЕЛИКИХ Учителей человечества: ПЛАТОНА, КОНФУЦИЯ и др.

-знать СМЫСЛ ЖИЗНИ – непрерывное воспитание, т.е совершенствование души;

-быть ПАТРИОТОМ РОДИНЫ!

-жить здоровым образом жизни;

-добросовестно учиться и помогать родителям в домашних делах;

-быть хорошим, преданным другом;

-приобрести профессию (стараться и готовиться приобрести), приносящую пользу обществу и обеспечивающую материальный достаток;

-разносторонне готовиться к семейной жизни, рождению и воспитанию ребенка (готовить здоровую пищу, вести домашнее хозяйства, создавать семейную гармонию);

-знать и помнить, что ребенок не живая игрушка, тешащая амбиции родителей и украшающая интерьер квартиры, а духовное создание ПРИРОДЫ, требующее 

пристального внимания, любви, всесторонней жизненной поддержки и организации непрерывного воспитания во все периоды жизни;

-организовать условия  и все необходимое для самовоспитания (семейного взаимовоспитания);

-иметь домашний Досуговый центр – фундамент воспитания;

-быть преданным (ой) супругом (ой);

-уважать Администраторов всех уровней, особенно ПРЕЗИДЕНТА РФ – оказывать всестороннюю помощь и поддержку в соответствие с уровнем компетенции;

-на должности руководителя предприятия, особое внимание уделять организации непрерывного воспитания сотрудников, их бытовым и материальным нуждам, а  также добросовестной и тщательной нейтрализации вредных производственных веществ;

-добросовестно, честно и преданно Присяге - выполнять долг сотрудника силовых структур;

-на должности командира подразделения организовать здоровый быт и непрерывное воспитание подчиненных (его материальное обеспечение);

-будучи Администратором, организовать в муниципалитете, регионе воспитание жителей (в т.ч. подготовку к семейной жизни, рождению и воспитанию здорового и беспроблемного ребенка);

-оказывать уважение окружающим людям чистым и опрятным внешним видом, без неестественного цвета волос, кричащей  и безнравственной модели одежды, пирсинга, татуировок и т.п. излишеств;

-на должности руководителя ОУ организовать изучение сотрудниками и внедрение инновационной Системы воспитания обучающихся;

-вести себя так, чтобы на меня невозможно было обидеться;

-быть мужественным, человечным, терпеливым, бережливым и обладающим чувством нового;

 -забывать и обижать своих родителей и близких родственников;

-быть предателем Родины;

-употреблять ненормативную лексику, употреблять напитки и вещества, вредящие здоровью, проявлять: зазнайство, злословие, карьеризм, корыстолю­бие, мещанство, распутство, скупость, ханжество, чванство, эгоизм, злорадство, грубость, вероломство, цинизм, лицемерие, малодушие, высокомерие, трусость, тунеядство, косность;

-думать о ком-то плохо;

-обижать и доставлять неудобства соседям-пассажирам в общественном транспорте и соседям в доме;

-на пищевом предприятии выпускать продукцию вредящую здоровью потребителей;

-загрязнять окружающую природу, улицы – мусором и другими отходами производства и жизнедеятельности;

-проезжать на автомобиле мимо жилых помещений, больниц – с включенной аудиоаппаратурой, мощностью динамика выше 1 вт.;

-мешать учителям, педагогам проводить уроки (занятия), посторонними разговорами, звуками МТ, грубыми замечаниями и выкриками;

-быть злым, раздражительным;

-лениться;

-завидовать;

-ревновать;

-нарушать ЗАКОНЫ;

ПРОСИМ ДРУЗЕЙ САЙТА ДОПОЛНИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ТАБЛИЦЫ  (через обратную связь!)

Текст можно посмотреть и скачать здесь.