Проблемы воспитания, которые необходимо решать педагогическому сообществу

ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ, ДЛЯ СОВМЕСТНОГО РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ

Для решения актуальных проблем современного общества и выполнения Указаний Президента РФ, В.В. Путина в ежегодных Посланиях ФС РФ, по организации воспитания в ОУ, педагогическому сообществу целесообразно, совместными усилиями:

1. В содружестве с местными Главами Администраций предпринять усилия по обеспечению условий для самовоспитания и педагогического творчества выпускникам педагогических ОУ, предоставляя служебные квартиры (оборудованные общежития), привлекая в сотрудники обеспеченных финансовыми средствами граждан.

Актуальным может стать сотрудничество с пожилыми людьми с избытками жилплощади, для предоставления в качестве социального работника услуг педагога в обмен на проживание.

2. Объединить усилия для организации современной, разносторонней подготовки в ОУ профессиональных педагогов, стараясь добиться того, чтобы жители всех регионов РФ узнавали в прохожем профессионального педагога-представителя ОСНОВНОЙ профессии Государства, не только по стройной, привлекательной фигуре и культуре общения и поведения, но и по Имиджу одежды, обеспеченному материальными поощрениями не ниже известных спортсменов (которых они же и воспитали!).

3. Педагогическому сообществу целесообразно объединить усилия для совместного обеспечения научно-методическими материалами по организации основного процесса человеческой жизни –

НЕПРЕРЫВНОГО САМОВОСПИТАНИЯ!

И соответственно оказать помощь жителям регионов в организации непрерывного процесса самовоспитания.

4. Педагогическому сообществу необходимо объединить усилия для организации в образовательном пространстве ДОУ – СОШ – ВУЗ, действенной СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ на основе общечеловеческих ценностей.

5. Содружеству социальных педагогов, совместно с представителями правоохранительных органов, целесообразно объединить усилия для нейтрализации обучающихся и граждан с делинквентными и криминальными девиациями, оказать им соответственную помощь и поддержку, основывая усилия на выдающемся примере деятельности А.С.Макаренко!

6. Педагогам Ленинградской, Владимирской и Кировской областей, совместно с коллегами других регионов и в содружестве с представителями СМИ и сотрудниками муниципальных библиотек, организовать разностороннюю подготовку молодежи и граждан к

СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

и РОЖДЕНИЮ ЗДОРОВОГО И БЕСПРОБЛЕМНОГО РЕБЕНКА!

7. Педагогическому сообществу военных учебных заведений Российской Армии и Флота целесообразно объединить усилия по организации воспитания курсантов так, чтобы молодые офицеры обеспечили своим педагогическим творчеством и личным примером в в/частях и на кораблях такую доброжелательную обстановку, в соответствии с которой,

ПРИЗЫВНАЯ МОЛОДЕЖЬ ВЫСТРОИТСЯ В ОЧЕРЕДЬ ПЕРЕД ВОЕНКОМАТАМИ С ПРОСЬБОЙ ПРИНЯТЬ НА СЛУЖБУ, ЗАДОЛГО ДО ПРИЗЫВА!

(за год службы, молодые люди станут добрыми друзьями, подтянуться физически, на основе строгого распорядка дня и свежеприготовленного рационального питания укрепят свои организмы на долгие годы жизненного пути, а также получат знания необходимые для организации непрерывного самовоспитания и создания гармоничной семьи , рождения здорового и беспроблемного ребенка!)

8. Содружеству Администраций предприятий, совместно с педагогическим сообществом целесообразно объединить усилия для организации актуальной

СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СОТРУДНИКОВ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА и соответственно ПРИНОСЯЩЕЙ ПОЛЬЗУ И РУКОВОДСТВУ И СОТРУДНИКАМ, а в итоге и нашей РОДИНЕ!


Печать