МЕНЮ

Отзывы

Отправляйте нам ваши отзывы, заполнив форму на сайте.

Нам очень интересна обратная связь с нашими посетителями.

Оставляйте отзывы и пожелания!

Напишите нам

Напишите Ваше имя
9 - 9 =

Кемалова Лиля Исметовна

доцент, кандидат философских наук, доцент кафедры экономики и гуманитарных дисциплин ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет»

Уважаемый Александр Григорьевич!

 Очень интересно, содержательно и, главное, полезно! Понравилось не только то, что на Сайте представлен методический материал, связанный с проблемой воспитания от детского сада до вуза, указаны педагогические условия воспитания молодежи в рубриках "Воспитание  в вузе", "Воспитание в регионе", но  и имеются  ссылки на научные статьи по заданной проблематике, информация о научных конференциях. Спасибо, это огромный труд! И это полезно для нас, педагогов!

Комментарий администратора

Уважаемая Лиля Исметовна!

Большое спасибо за положительную оценку материалов Сайта!

Будем рады, если Вы воспользуетесь материалами Сайта для организации непрерывного самовоспитания и поможете студентам в организации подготовки к Самостоятельной и Семейной жизни!

Ольга

Отзыв на Занятие №8, Самооценка (мониторинг) уровня воспитанности

Уважаемые коллеги!

Отзыв на Занятие №8, Самооценка (мониторинг) уровня воспитанности

(см. Левое меню → Воспитательная работа классного руководителя).

 

     В своих занятиях А.Г. Трофимчук  не только раскрыл теоретические и практические вопросы системы  воспитания и самовоспитания, но и показал, каким образом можно оценить результаты   воспитательного процесса, определить наиболее эффективные педагогические средства, которые в наибольшей степени повлияли на развитие индивидуальности (личности).

     Поскольку, его методика направлена на обогащение личности человека положительными эмоциями и знаниями, а также развитыми положительными моральными качествами, то и самооценку уровня воспитанности классному руководителю он предлагает проводить по следующим направлениям:

  1. Определение уровня воспитанности (развития) положительных эмоций.
  2. Определение уровня воспитанности (развития) положительных моральных качеств.
  3. Определение уровня развития знаний, необходимых для повседневной жизни и работы учителя.

 Для этого он создаёт ряд таблиц и анкет анонимного опроса уровня развития положительных моральных качеств и уровня присутствия отрицательных качеств, а также критериальное обеспечение мониторинга. Используя эти таблицы и анкеты, классный руководитель может легко проанализировать состояние воспитательного процесса в классе, может понять, в каких областях ему, прежде всего, необходимо работать – ставить конкретные цели и задачи воспитательной работы на ближайшее развитие.

О.Ю. Калабердина.

Комментарий администратора

Уважаемая Ольга Юрьевна!

Большое спасибо Вам, от себя и посетителей Сайта!

Хочется пожелать всем посетителям Сайта успешно повышать уровень воспитанности и  определять его, используя представленную методику Мониторинга уровня воспитанности.

Ольга

Отзыв на Занятие №7, Дневник самовоспитания. Организация ведения.

Уважаемые коллеги!

Отзыв на Занятие №7, Дневник самовоспитания. Организация ведения.

(см. Левое меню → Воспитательная работа классного руководителя).

 

      С давних времён многие люди  ставили  перед собой задачи по самосовершенствованию, намечали пути их решения, настойчиво добивались поставленной цели. Можно привести множество примеров: Демосфен - известный древнегреческий оратор; Аристоклес (Платон) – древнегреческий философ; Бенджамин Франклин – американский политик; Ф.Р.Вейсс – швейцарский философ; Л.Н. Толстой, А.П. Чехов – выдающиеся русские писатели; педагоги К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский  и другие.  Известный французский философ и писатель  Ж.П. Сартр утверждал, что «человек есть только то, что он сам из себя делает», подчеркивая определяющую роль самовоспитания в его личностном развитии.

      В своём занятии, на основе  определения процесса воспитания, данного им самим, А.Г. Трофимчук показывает всю важность работы человека над самим собой в течение жизни, чтобы развить в себе положительные моральные качества, положительные эмоции, приобрести знания о том, как должно жить. Он также представляет в своём занятии Комплекс самовоспитания (семейного взаимовоспитания), подробно разъясняя методику самовоспитания (семейного взаимовоспитания).

      Как считает  А.Г. Трофимчук, важным средством для самовоспитания  является Дневник самовоспитания, предназначенный для обеспечения практической реализации всех элементов воспитания.

      Далее он предлагает необходимую структуру Дневника самовоспитания. Она, конечно же, всеохватывающая. Поскольку педагог  должен быть для своих учеников примером во всём: обладать качественными знаниями в разных областях, обладать высокими моральными качествами, вести здоровый образ жизни,  то  ему необходимо не только постоянно работать над собой и развивать свой внутренний потенциал но и приучать к этому своих учеников и просвещать их родителей. А в этом неоценимую  помощь окажут  теоретические и практические советы автора по ведению Дневника самовоспитания.

      На мой взгляд, Дневник самовоспитания необходимо вести с начальной школы, конечно же, в упрощённом виде, усложняя его с каждым следующим этапом обучения, чтобы выпускник школы, придя в среднее или высшее учебное заведение, уже имел идеалы  и убеждения и продолжал поиск своего места в мире на основе понимания смысла жизни.

      Ведение дневника самовоспитания окажет большую помощь в стремлении стать достойным и уважаемым человеком, цивилизованной личностью, яркой индивидуальностью, самореализовать свои возможности в жизни и на этой основе постоянно изучать и оценивать себя как индивидуальность (личность), гражданина, профессионала.

О.Ю. Калабердина.

Комментарий администратора

Уважаемая Ольга Юрьевна!

Большое спасибо Вам, от себя и посетителей Сайта!

Хочется пожелать всем посетителям Сайта приложить максимум усилий для организации основного процесса в жизни человека – непрерывного самовоспитания (семейного взаимовоспитания) и успешного ведения Дневника самовоспитания.

Ольга

Отзыв на Занятие №6, Здоровый образ жизни.

Уважаемые коллеги!

Отзыв на Занятие №6, Здоровый образ жизни.

(см. Левое меню → Воспитательная работа классного руководителя).

 

      Во все времена считалось, что здоровье – это самая главная ценность в жизни человека. И оно зависит, прежде всего,  от образа жизни самого человека. Здоровому образу жизни нужно учить ребёнка с раннего детства. Большую роль в таком обучении отводится родителям, воспитателям и, конечно же, учителям. Воспитывая ребёнка,  взрослые  не должны забывать, что они являются для него примером.

      В Занятии №6,  А.Г.Трофимчук уделяет большое внимание основным элементам здорового образа жизни, выделяя сон, личную гигиену, утреннюю разминку, здоровое питание, отсутствие вредных привычек, гармонию взаимоотношений, здоровое мышление и др.

      Подробно в занятии рассматриваются вопросы правильного питания. Автор объясняет, какие типы питания существуют. Взяв в качестве руководства  труд Г. С. Шаталовой «Целебное питание», он объясняет, как происходит пищеварение, что нужно знать человеку, чтобы пища полноценно переваривалась.

      Читать лекцию интересно и полезно, поскольку А.Г. Трофимчук в своих суждениях опирается на научные труды академика А.А.Микулина, Г.С. Шаталовой,  профессора Жданова В.Г, польского биолога и врача Георгия Лаховского и многих других.

      Человек должен понимать, что хорошее здоровье – это ежедневный упорный труд, не только физический (работа в саду, огороде), но и духовно-нравственный. В  своём занятии  А.Г. Трофимчук  поместил множество практических советов, а также ссылки на  фильмы, музыку, отрывки из книг, репродукции картин художников, видеоэкскурсии,  статьи высокого духовно-нравственного содержания – всё то, что способствует гармонизации психики и оздоровлению организма – имеющиеся на его сайте.

      Особое внимание в занятии уделяется  здоровому мышлению.

Поскольку наукой доказано, что мысль – это энергия, то лучше, чтобы она была положительная. Добрые мысли несут добрую энергию.

     В качестве обобщения А.Г.Трофимчук приводит Комплекс здорового образа жизни, который может являться для каждого, желающего вести здоровый образ жизни, руководством к действию.

О.Ю. Калабердина.

Комментарий администратора

Уважаемая Ольга Юрьевна!

Большое спасибо Вам, от себя и посетителей Сайта!

Хочется пожелать всем посетителям Сайта успешной организации здорового образа жизни, который помогает человеку быть постоянно в отличном самочувствии и настроении,  в непрекращающейся готовности совершить много полезных дел. 

Ольга

Отзыв на Занятие №5, «Изучение Идеального портрета учителя для стремления к реализации в процессе самовоспитания»

Уважаемые коллеги!

Отзыв на Занятие №5, «Изучение Идеального портрета учителя для стремления к реализации в процессе самовоспитания»

(см. Левое меню → Воспитательная работа классного руководителя).

       Во все времена настоящий  учитель для учеников был примером, образцом. Особенно в начальной школе. От личностных качеств учителя, таких как доброта, терпеливость, доброжелательность, эмоциональная уравновешенность, сдержанность, объективность, порядочность, справедливость, достоинство, обязательность – зависит  авторитет учителя  у ребёнка, его желание идти в школу и прилежно учиться, воспитывать в себе такие же нравственные качества как у любимого учителя. В своей работе А.Г. Трофимчук оживляет такие понятия как «достойный образ жизни», «интеллигентность», «общечеловеческие ценности», «душа» и др., о которых в наши дни, к сожалению, общество забыло в повседневной суете.

       В первом вопросе  А.Г. Трофимчук, подробно рассматривает актуальность Идеального портрета учителя для процесса самовоспитания. На основе работ выдающегося  философа Платона, доказавшего, что душа  бессмертна, понятно, что  человек должен вести достойный образ жизни, то же самое рекомендует выдающийся академик Дмитрий Сергеевич Лихачев.

       Во втором вопросе А.Г. Трофимчук рассматривает несколько научно-методических направлений, на которые необходимо ориентироваться учителю  как гражданину, как педагогу-профессионалу. Эти направления разбираются в работе очень подробно. Чтобы приблизиться к Идеальному портрету, учителю необходимо владеть педагогическими коммуникациями в образовательном пространстве, а также основными элементами профессиограммы педагога.

Наконец, автор даёт вариант Идеального портрета учителя, знающего смысл жизни, обладающего высокими нравственными качествами, ведущего здоровый образ жизни, всесторонне подготовленного к семейной жизни, любящего свою профессию, своих учеников, обладающего высоким профессионализмом и др.

Приблизиться к этому идеалу  можно только в результате ежедневной кропотливой работы над собой. Не следует забывать, что учитель ещё имеет специальность, то есть преподаёт какой-то предмет, в котором он обязан также совершенствоваться ежедневно. Поэтому, убеждена, что  основы процесса самовоспитания должны быть введены в Программу обучения студентов педагогических вузов. Ну, а для всех педагогов, кто хочет приблизиться к  Идеальному портрету учителя, настоятельно рекомендую внимательно прочитать и переосмыслить занятие №5 по  Теме «Личная подготовка классных руководителей по теории и практике самовоспитания (Семейного взаимовоспитания).

О.Ю. Калабердина.

Комментарий администратора

Уважаемая Ольга Юрьевна!

Большое спасибо Вам, от себя и посетителей Сайта!

Хочется пожелать представителям самой важной профессии Государства, приложить мощь своей силы воли к изучению портрета Идеального учителя и стремиться к его реализации в процессе организованного непрерывного самовоспитания.

Ольга

Отзыв на Занятие №4, Организация самовоспитания

Уважаемые коллеги!

Отзыв на Занятие №4, Организация самовоспитания (Семейного взаимовоспитания)

(см. Левое меню → Воспитательная работа классного руководителя).

 

     Чтобы не быть «диким», как говорит об этом Платон, каждый человек должен заниматься самовоспитанием.

      В романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» главный герой Евгений Базаров говорил, что человек должен сам себя воспитывать. В этом с ним можно полностью согласиться. А вот как себя воспитывать и заниматься взаимовоспитанием с окружающими подробно  раскрывает в своём занятии «Организация самовоспитания (семейного взаимовоспитания)» А.Г. Трофимчук.

     Прежде всего, автор раскрывает значение самовоспитания для человека, его пользу для духовно-нравственного развития и физического здоровья.

     А для этого нужно создать условия, то есть в вашем домашнем Досуговом центре должна быль литература, видео, аудио и др.материалы высокого духовно-нравственного содержания. Но, самое главное, у человека должен быть идеал, на который ему хочется быть похожим и к реализации которого он будет стремиться в процессе самовоспитания. А для этого необходимо формировать в себе положительные свойства и нравственные качества, и избавляться от отрицательных.

     В этом же занятии автор представляет  методику проведения ежедневного (регулярного) Самовоспитания (Семейного взаимовоспитания) и описывает необходимые воспитательные элементы, на примерах показывая ведение Дневника самовоспитания, заполнения  непрекращающейся Таблицы «Что я должен (на) и не должен (на) в жизни делать?».

     Чтобы приобрести то или иное положительное моральное качество и изжить противоположное – отрицательное, необходимо знать характеристику этого качества. А.Г. Трофимчук на примере вежливости и противоположного отрицательного качества - грубости – даёт полную картину этого процесса.

     Для развития и закрепления воспитательных элементов в психике, автором разработаны   семейные, настольные, образовательные игры «Занимательная этика» и «Лото: общечеловеческие ценности».

О.Ю. Калабердина.

Комментарий администратора

Уважаемая Ольга Юрьевна!

Большое спасибо Вам, от себя и посетителей Сайта!

Хочется пожелать всем посетителям Сайта успешной организации основного процесса в жизни человека – непрерывного самовоспитания (семейного взаимовоспитания).

Ольга

Отзыв на Занятие №3, Домашний досуговый центр – фундамент воспитания.

Уважаемые коллеги!

Отзыв на Занятие №3, Домашний досуговый центр  –   фундамент воспитания.

(см. Левое меню → Воспитательная работа классного руководителя).

 

В своем Занятии №3 по Теме «Личная подготовка классных руководителей по теории и практике самовоспитания (Семейного взаимовоспитания)» А.Г.Трофимчук даёт понятие домашнего ДОСУГОВОГО  ЦЕНТРА и раскрывает его значение в воспитании и самовоспитании личности.

 Сегодня в обществе происходит  разрушение нравственных основ, искажение нравственных понятий.

Поэтому духовно-нравственное воспитание актуально как никогда. И кому в первую очередь, как ни классному руководителю, педагогу, заниматься этим вопросом. А для этого педагог сам должен быть высокодуховной личностью.

А.Г. Трофимчук  доказал, что основным элементом в воспитании (самовоспитании) является домашний досуговый центр. И чем он богаче материалами высокого духовно-нравственного содержания, тем богаче и нравственнее человек, владеющий этим досуговым центром.

Но, самое главное это то, что учёный рекомендует читать, слушать, смотреть. И не только рекомендует теоретически, но и собрал на своём сайте фильмы, музыкальные произведения (классические и современные), репродукции картин, ТВ передачи, фотогалерею артистов мирового кино, библиотеку из книг высокого нравственного содержания и др. – всё то, что способствует развитию положительных эмоций и положительных моральных качеств, совершенствованию индивидуальности человека!

О.Ю. Калабердина.

Комментарий администратора

Уважаемая Ольга Юрьевна!

Большое спасибо Вам, от себя и посетителей Сайта!

Хочется пожелать всем посетителям Сайта успешной организации фундамента воспитания – домашнего Досугового центра!

 

Ольга

Отзыв на Занятие №2 для классных руководителей

Уважаемые коллеги!

Отзыв на Занятие №2, Тема: Основные элементы процесса воспитания

(см. Левое меню → Воспитательная работа классного руководителя).

 

           В этом занятии автор – Трофимчук А.Г., представил посетителям Сайта, научно-педагогическое определение процесса воспитания и его основные элементы:

  -Воспитательную процедуру развития положительных эмоций;

  -Поиск ответов на вопросы что должен и не должен человек в жизни делать;

  -Воспитательную процедуру развития положительных моральных качеств и изжития противоположных-отрицательных.

        На примере развития эмоций патриотизма даны практические советы: что нужно читать, какие фильмы смотреть, какие слушать и петь(тематические песни), чтобы это чувство развивать.

Подробно рассмотрена воспитательная процедура поиска ответов на вопросы, что человек должен и не должен в жизни делать.

Каждый классный руководитель и педагог-предметник, опираясь на теоретический материал, сможет в доступной форме объяснить ребёнку, зачем ему нужно то или другое положительное моральное качество и почему нужно избавляться от отрицательных, а главное, дана методика, как этого достичь.

Александром Григорьевичем представлены элементы  вежливости (будьте добры, рад вас слышать, очень приятно и др., всего 24 элемента), которые необходимо применять самим взрослым и приучать к их применению подрастающее поколение.

О.Ю. Калабердина.

Комментарий администратора

Уважаемая Ольга Юрьевна!

Большое спасибо Вам, от себя и посетителей Сайта!

Хочется пожелать всем посетителям Сайта успешного изучения основных элементов  самого важного процесса в жизни человека – процесса воспитания! И успешного применения в повседневной жизни!

Ольга

Отзыв на Занятие №1 для классных руководителей

Отзыв на Занятие №1, Тема:Основы процесса воспитания. Научно- педагогическое определения процесса воспитания, его структура(см. Левое меню → Воспитательная работа классного руководителя)

Уважаемые педагоги! (Уважаемые посетители Сайта)
Учиться никогда не поздно, особенно, если есть учитель, который сумел обобщить знания по педагогике, выработанные человечеством и создать базу организации воспитания обучающихся педагогами (самовоспитания).
Как человек с большим педагогическим опытом, я советую молодым, начинающим педагогам и работающим не один год (посетителям Сайта) – обратить своё внимание на материалы Занятия 1, А.Г. Трофимчука.
В своём первом занятии он даёт научно-педагогическое определение Общечеловеческим ценностям, опираясь на мнения и выводы ученых педагогического сообщества.
А.Г. Трофимчук, знакомит нас с выдающейся мыслью Великого Аристоклеса (Платона), о том, что непрерывное ВОСПИТАНИЕ –СМЫСЛ ЖИЗНИ человека!
В материалах Занятия 1, автор представляет уникальное описание значения для человека основных свойств: Доброты, Знания и Настойчивости из выдающегося труда швейцарского философа Ф.Р.Вейсса «Нравственные основы жизни».
А.Г. Трофимчук – это учёный, который на основе философии ( теории современной этики) - дал научно-педагогическое определение ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ, которое вы не встретите ни в одном учебнике Педагогики. В материале Занятия 1, наглядно представлена Структура ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ, со всеми его элементами.
Большой интерес для педагогов (и посетителей Сайта) может иметь четвёртый раздел Занятия 1, в котором автор наглядно показывает, какие качества личности формируют Общечеловеческий идеал и каким образом к нему идти в процессе воспитания.
Читайте, изучайте, вы научитесь сами и научите своих детей, и обучающихся, как развить в себе положительные качества и избавиться от отрицательных.
О.Ю. Калабердина
Комментарий администратора
Уважаемая Ольга Юрьевна!
Большое спасибо Вам, от себя и посетителей Сайта, за очень важный отзыв на материалы Занятия 1, для классных руководителей СОШ.
Хочется пожелать всем посетителям Сайта, внимательного и результативного изучения материалов Занятия 1, для успешного понимания инновационного, научно-педагогического определения процесса воспитания – основного процесса в жизни каждого человека!

Ольга

О воспитании малышей от 1,5 лет

Мало кто из родителей задумывается о воспитании маленьких детей, особенно, если это первый ребёнок. По моему мнению стоит обратить внимание на научно- методические материалы А.Г. Трофимчука: Воспитание ребенка от 1.5лет.«Рекомендуемые направления воспитания ребенка(1.5г.) и практическая методология»(Верхнее меню – кн. Воспитание ребенка после рождения)
В своих рекомендациях Трофимчук А.Г. учит молодых родителей соблюдать баланс между любовью и строгостью, приобщением к порядку и лояльностью.
Он показывает, как важно научить ребёнка навыкам самообслуживания, привить нормы и правила поведения, как внимательно относиться к здоровью и питанию ребёнка, как в ребёнке воспитать уважение и любовь к близким людям. В своей методологии Александр Григорьевич охватил все сферы воспитания ребёнка и показал, как это делать практически. Очень важный раздел работы – это Воспитательное взаимодействие при отрицательных действиях ребенка. Здесь даны советы, как устранить эти негативные моменты.
Большое внимание уделено Безопасности жизнедеятельности ребёнка.
Для достижения успешного воспитания ребёнка очень важно наладить с ним положительный эмоциональный контакт. Как этого достичь, показано в материалах.
Очень важный момент – воспитание вежливости. На это молодые родители совсем не обращают внимания, не подозревая того, что грубый человек не сможет достойно заботиться о них в старости.
Прекрасный раздел «Воспитание любви к высокому искусству». В этот раздел я бы добавила чтение сказок. Что, как ни сказки, воспитывает в людях добро, рассказывает, что хорошо, что плохо, побуждает к творчеству. И ещё большое внимание нужно уделить играм: простым и ролевым. Игра – очень важный момент в жизни ребёнка, способствующий формированию его характера.
Уверена, что рекомендации А.Г. Трофимчука имеет большое значение для молодых родителей. Следуя зрелым методам воспитания, автора статьи, молодые родители смогут воспитать в своём ребёнке нужные положительные черты характера.
О.Ю. Калабердина.
Комментарий администратора
Уважаемая Ольга Юрьевна!
Большое Вам спасибо за внимание и разностороннее описание Вашего объективного, педагогического взгляда на представленные на Сайте материалы по воспитанию ребенка от 1.5лет. Мы уверены, что Ваше мнение специалиста – педагога о материалах, - заинтересует уважаемую родительскую аудиторию и послужит положительным импульсом в организации воспитания очаровательных малышей!
(Ольга Юрьевна - учитель Высшей квалификационной категории)

Ольга

Уважаемый Александр Григорьевич! Большое спасибо Вам за знакомство с певицей Джулией. Была приятно удивлена её красивым сочным тембром голоса и широким диапазоном. Она не подражает известным исполнителям, а видит песню по-своему. Для исполнения выбирает красивые лирические композиции, в которых требуется голос. Желаю певице творческих успехов и расширения аудитории слушателей. С уважением. Ольга Юрьевна.
Комментарий администратора
Уважаемая Ольга Юрьевна!
Большое спасибо за внимание к матералам Сайта!
Спасибо Вам за объективное мнение о певице Джулии и поддержку ее исполнительского творчества!
Предполагаем, что ее исполнение понравится и другим посетителям нашего Сайта.

Гузель

Уважаемый Александр Григорьевич!
Периодически захожу на Ваш сайт и каждый раз нахожу ответы на интересующие меня вопросы. Во-первых как мамы ребенка дошкольника, который с каждым новым днем задает все более трудные задачки родителям. Во-вторых, как работника системы образования. Сайт очень полезен и актуален, содержит много информации в разрезе уровней образования.

С уважением, Галиева Г.М.,
к.э.н., зам. директора центра цифровой трансформации образования ГАУ ДПО Институт развития образования РБ
Комментарий администратора
Уважаемая Гузель Маратовна!
Спасибо за внимание к информации Сайта и добрые слова!
Вы заботливая мама! Успехов Вам в воспитании ребенка, желаем Вам, чтобы он стал украшением семьи и Государства!
Надеемся на плодотворное сотрудничество с Вашим педагогическим сообществом в организации Системы воспитания обучающихся РБ и подготовки молодежи к самостоятельной и семейной жизни!

Светлана

Отзыв

Уважаемый Александр Григорьевич! Информация, размещенная на сайте, является актуальной для подготовки студентов педагогических профилей подготовки. Обязательно буду коллег и студентов ориентировать на сайт. Теперь с интересом буду следить за новостями сайта и Вашими достижениями. Желаю Вам творческих успехов и здоровья. Светлана Александровна, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО "Северо-Восточный государственный университет" (г.Магадан).
Комментарий администратора
Уважаемая Светлана Александровна!
Спасибо большое за внимание к информации, представленной на Сайте и добрые пожелания!
Будем рады сотрудничеству с Вами и педагогами, возглавляемой Вами кафедры дошкольного и начального обучения, по организации воспитания в образовательном пространстве «ДОУ-СОШ» Магадана, по подготовке студентов – будущих профессиональных педагогов к организации воспитания обучающихся, по организации непрерывного самовоспитания (семейного взаимовоспитания) педагогов и студентов, по организации воспитательной работы со студентами, – кураторов учебных групп.

Альбина

Благодарность!!!

Уважаемый, Александр Григорьевич!

Педагогическое сообщество, лично я, в их числе, изучили сайт Ваш и поразились такому объему работы, который вы осуществили по вопросам воспитания и разместили для всеобщего пользования!
Это колоссальный труд, все слои нашего населения (дети-студенты, взрослые), неважно какую социальную роль они выполняют - все найдут для себя полезное на Вашем сайте!

Благодарим за Ваш титанический труд и энтузиазм!
Комментарий администратора
Уважаемая Альбина Зайцевна!
Спасибо большое за объективную оценку материалов Сайта!
Будем рады, если информация Сайта принесет пользу педагогам Тувы, обучающимся и всем жителям, по организации воспитания и непрерывного самовоспитания!
Будем рады сотрудничеству, с педагогами, возглавляемого Вами Республиканского центра психолого-медико-социального сопровождения Республики Тыва – "Сайзырал", по практической организации
ВОСПИТАНИЯ ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНА: организации Здорового образа жизни, организации воспитания обучающихся в ОУ, организации подготовки молодежи к семейной жизни (из-за отсутствия которой в регионах – большое количество разводов), организации воспитания сотрудников предприятий (фирм), способствующей повышению производительности труда, организации воспитания военнослужащих, а также организации работы фундамента воспитания – ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА (Кызыла).

Ольга

Спасибо за оповещение!

Уважаемый Александр Григорьевич, спасибо за оповещение о защите от КОРОНОВИРУСА. Я бываю на Вашем сайте и слежу за его изменениями. Мне очень нравится его новая структура. Всё доступно, всё понятно. Я не говорю о его содержании. Это вообще кладезь всего полезного и необходимого для воспитания. Я в восхищении от Вашего кропотливого труда и от Вашей целеустремлённости. Очень хотелось бы, чтобы как можно больше людей пользовалось этим богатством.
Комментарий администратора
Уважаемая Ольга Юрьевна!
Большое спасибо за внимание и добрые слова!
Отличного Вам самочувствия!
(Ольга Юрьевна - учитель Высшей квалификационной категории)

Иван

Спасибо за поздравление с началом весны!

Красиво поет Юля Шатунова!
На сайте много материалов для организации самовоспитания: очень интересные и полезные книги,
красивые и интересные фильмы, красивая музыка.
Отдельное спасибо за Программу радио и телевидения на неделю!
Спасибо, что напомнили о фильме "Фанфан -Тюльпан", с Джиной Лоллобриджидой и Жераром Филиппом!

Ольга

Поздравляю Вас с Рождеством и началом работы Сайта
Я внимательно рассмотрела Ваш сайт. Конечно, здорово, что Вы так систематизировали результаты своей деятельности. Всё стало доступным для любого желающего использовать Ваши замечательные наработки.
Ваш сайт - это настоящая педагогическая академия не только для специалистов (для них - в первую очередь), но и для родителей, и детей, вообще, для всех, тем более, что многие материалы уже применены на практике. Всего Вам доброго!
Комментарий администратора
Уважаемая Ольга Юрьевна!
Спасибо Вам большое за внимание и поддержку, за Ваши добрые пожелания!
 

Ирина

С большим интересом!

Александр Григорьевич! Много ценного материала по воспитанию курсантов. Обязательно буду вычитывать и пропагандировать, ссылаясь на Ваши работы. С уважением, Ирина Шемякина
Комментарий администратора
Ирина! Вы очень внимательная коллега!

Николай

Спасибо за информацию!

Идеальный современник понравился!
Комментарий администратора
Спасибо за внимание к нашему сайту!
Яндекс.Метрика